План работы на 2022/2023 учебный год
Календарный план
реализации инновационного проекта «Внедрение технологии формирования инклюзивной культуры в условиях инклюзивного оздоровления в учреждениях образования»
на 2022/2023 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Примечание |
1. |
Проблемно-ориентированный анализ состояния оздоровления, эффективности работы с учащимися с ОПФР, выявление актуальных для учреждения образования проблем и противоречий |
август 2022 |
Козел А.С., Суета Т.Л. |
Анализ работы |
2. |
Заседание педагогического совета «Основные направления работы учреждения в 2020/2022 учебном году. Реализация инновационного проекта – включение в практико-исследовательскую деятельность» |
август 2022
|
Ботько А.В. Суета Т.Л. |
Выписка, из протокола педагогического совета, приказ на основании решения педсовета |
3. |
Издание приказа об организации инновационной деятельности в учреждении образования в 2022/2022 учебном году |
август 2022
|
Ботько А.В. |
Приказ |
4. |
Инструктивно-методическое совещание «Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности учреждений образования Республики Беларусь» |
август 2022 |
Ботько А.В. Суета Т.Л. Козел А.С. |
Протокол, локальные нормативные документы |
5. |
Проведение родительских собраний с целью информирования о целях и задачах проекта в текущем учебном году |
август 2022 |
Козел А.С. |
Протоколы собраний, пакет информационных материалов |
6. |
Инструктивно-методическое совещание по изучению нормативных правовых документов, регламентирующих инновационную деятельность. Разработка локальных нормативных документов |
август 2022 |
Ботько А.В., Суета Т.Л. |
Протокол, локальные нормативные документы |
7. |
Разработка программы психолого-педагогического сопровождения реализации инновационного проекта |
август 2022 |
Суета Т.Л., Педагог-психолог |
Программа педагогического сопровождения инновационной деятельности, определение схемы (режима, способов) взаимодействия психолога с педагогами |
8. |
Размещение материалов инновационной деятельности на сайте учреждения |
август 2022 |
Суета Т.Л. |
Страница сайта, гиперссылки |
9. |
Разработка планов работы школьных методических формирований с учетом темы инновационного проекта |
Сентябрь 2022 |
руководители школьных методических объединений |
Планы работы творческих групп |
10. |
Корректировка календарного плана инновационной деятельности, встреча с научным консультантом проекта |
сентябрь- ноябрь 2022 |
Светлакова О.Ю. Суета Т.Л. Козел А.С. |
Календарный план, рекомендации научного консультанта по организации педагогического исследования, базовый глоссарий |
11. |
Инструктивно-методическое совещание «Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневников педагогического исследования» |
сентябрь 2022 |
Суета Т.Л. Козел А.С. |
Протокол, рекомендации (памятки) по ведению дневников педагогического исследования |
12. |
Заседание методического совета «Роль методической службы учреждения образования в повышении профессиональной компетентности педагогов в вопросе формирования инклюзивной культуры в условиях инклюзивного отдыха» |
октябрь 2022 |
Суета Т.Л. Козел А.С. |
Протокол
|
13. |
Семинар-практикум «Деятельность педагога в рамках реализации инновационного проекта» |
сентябрь 2022 |
Суета Т.Л., Педагог-психолог |
Протокол, рекомендации |
14. |
Диагностика готовности и мотивации педагогов к инновационной деятельности |
сентябрь 2022 |
Суета Т.Л., Педагог-психолог
|
Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика |
15. |
Диагностика сформированности инклюзивной культуры участников инновационного проекта |
октябрь 2022 |
Педагог-психолог |
Протокол результатов диагностики |
16. |
Определение тем педагогических исследований участников инновационной деятельности, составление индивидуальных планов работы |
сентябрь 2022 |
участники инновационного проекта |
Темы педагогических исследований, составление индивидуальных планов работы |
17. |
Методический практикум по ведению дневника участника инновационной деятельности |
сентябрь 2022 |
Суета Т.Л. |
Рекомендации по ведению дневника участника инновационной деятельности |
18. |
Организация работы постоянно действующего семинара «Формирование инклюзивной культуры в условиях инклюзивного оздоровления» |
декабрь 2022, апрель 2022 |
Суета Т.Л., Козел А.С. |
План работы семинара |
19. |
Проверка ведения дневников участниками инновационного проекта |
декабрь 2022 март 2022 |
Суета Т.Л. Козел А.С. |
Анализ ведения дневников участниками инновационного проекта |
20. |
Заседание методического совета по подведению промежуточных итогов реализации инновационного проекта |
январь, май 2022 |
Суета Т.Л.
|
Протокол |
21. |
Заседание творческой группы по реализации инновационного проекта «Создание маршрутов оздоровления учащихся с ОПФР» |
январь 2023
|
Руководитель творческой группы
|
Протокол, рекомендации
|
22. |
Проведение мониторинговых исследований по определению эффективности инновационной деятельности |
Март 2023 |
Суета Т.Л., Педагог-психолог |
Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика |
23. |
Подготовка справки о промежуточных результатах реализации инновационного проекта в 2022/2022 учебном году |
до апреля 2023 |
Суета Т.Л. Козел А.С. |
Справка |
24. |
Разработка календарного плана реализации инновационного проекта на 2022/2023 учебный год |
до апреля 2023 |
Суета Т.Л. Козел А.С. |
Календарный план реализации инновационного проекта |
25. |
Информирование законных представителей учащихся о промежуточных результатах реализации инновационного проекта |
апрель 2023 |
Ботько А.В., Козел А.С. |
Протоколы собраний, пакет информационных материалов |
26. |
Подготовка отчетов о выполнении индивидуальных планов работы участниками инновационного проекта |
май 2023 |
участники инновационного проекта |
Отчеты о выполнении индивидуальных планов работы |
27. |
Ведение дневников участниками инновационной деятельности |
не реже 1 раза в 2 недели |
участники инновационного проекта |
Дневники инновационной деятельности |
28. |
Рефлексивные совещания с участниками инновационного проекта |
1 раз в месяц |
Суета Т.Л., Педагог-психолог |
Протокол, рекомендации |
29. |
Взаимодействие с научным консультантом инновационного проекта |
в течение года |
Суета Т.Л., Светлакова О.Ю. |
Рекомендации |
30. |
Самообразование по темам педагогических исследований |
в течение года |
участники инновационного проекта |
Работа по темам самообразования |
31. |
Повышение квалификации участников инновационного проекта |
в течение года |
Суета Т.Л. |
Курсы повышения квалификации |
32. |
Участие участников инновационного проекта в семинарах, мастер-классах, конференциях |
в течение года |
участники инновационного проекта |
Программа семинаров, мастер- классах, конференциях |
33. |
Организация тематических обзоров литературы, публикаций, интернет-материалов по теме инновационного проекта |
в течение года |
Матысик Е.С. |
Обзор литературы |
34. |
Создание и пополнение банка методических материалов по формированию инклюзивной культуры в условиях инклюзивного оздоровления |
в течение года |
Суета Т.Л., Козел А.С. |
Банк методических материалов |
35. |
Создание банка дидактических сценариев, технологических карт воспитательных мероприятий, оздоровительных маршрутов, ориентированных на формирование инклюзивной культуры в условиях инклюзивного оздоровления |
в течение года |
Суета Т.Л., Козел А.С., педагоги- участники инновационного проекта
|
Банк дидактических сценариев, технологических карт воспитательных мероприятий, оздоровительных маршрутов, ориентированных на формирование инклюзивной культуры в условиях инклюзивного оздоровления |